Развитие воображения у взрослых
Наиболее активно воображение работает у взрослых людей, чье сознание содержит большое количество образов. Новые образы и идеи рождаются на основе уже имеющейся информации. А чтобы накопить богатый опыт надо:
- читать книги разных жанров (фантастика будет особенно полезна);
- посещать выставки, музеи;
- ходить на театральные постановки, в кино;
- путешествовать;
- общаться с разными людьми;
- осваивать новые навыки.
Способы
Чтобы воображение заработало еще активнее, воспользуйтесь следующими способами.
Развивайте наблюдательность
Обращайте внимание на все, что вас окружает: вывески магазинов, цветочные клумбы, фасады зданий, а особенно люди. Присмотритесь к прохожим или попутчикам в общественном транспорте
Какая у них может быть судьба? Придумайте о них рассказ или историю.
Займитесь творчеством. Не обязательно обладать талантом, чтобы начать творить. Рисование, сочинение стихов или прозаических произведений, лепка – и это еще далеко не все, что помогает улучшить воображение. Выбросьте из головы шаблоны и стереотипы! Выдумывайте и создавайте свои необычные творения.
Используйте свободное время, чтобы помечтать. Когда вы остаетесь наедине с собой, начинайте фантазировать. Воображение быстро разгонит скуку. Мысленно рисуйте свои мечты. Это лучше, чем смотреть телевизор или листать соцсети. Ведь вы будете творцом, а не потребителем.
Ищите новые впечатления. Их можно получить, осваивая новое занятие, посещая места, в которых вы еще ни разу не были. Для обучения рисованию, шитью, выпечке и прочим навыкам не надо далеко ехать. Все это доступно в любом городе.
Чем чаще вы будете использовать свое воображение, тем больше решений для любого вопроса придумаете. Мышление человека без воображения ограничено узкими рамками. Ему сложно придумать нестандартное решение проблемы, потому что он привык мыслить стереотипами.
Упражнения
Я хочу предложить вам несколько несложных упражнений на развитие воображения.
- Игра “Крокодил”. Думаю, вы знакомы с этой игрой. Она очень веселая и хорошо подходит для больших компаний. А еще она здорово развивает творческое воображение. Напомню правила. Один участник шепотом говорит слово второму участнику. Задача второго – объяснить это слово с помощью жестов остальным игрокам.
- Разгадывание друдлов. Друдлы – это визуальные загадки, которые не имеют однозначного значения и правильного ответа по содержанию. Верными будут все образы, которые рождаются в вашей голове. И чем их будет больше, тем лучше.
- Буриме. Еще одна коллективная и веселая игра. Первый игрок пишет на листе бумаги несколько рифмованных строчек. Затем заворачивает лист так, чтобы было видно только последнюю строчку, и передает листок следующему участнику. Участник должен продолжить стихотворение таким же образом. В конце игры лист разворачивается и полученная “поэма” зачитывается вслух.
А еще я советую посмотреть небольшое, но очень содержательное видео по теме статьи.
Что такое симметрия
Симметрия — это соразмерность, пропорциональность частей чего-либо, расположенных по обе стороны от центра. Говоря проще, если обе части от центра одинаковы, то это симметрия.
Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части. Чтобы наглядно понять, что такое ось симметрии, внимательно рассмотрите рисунок.
Центр симметрии — это точка, в которой пересекаются все оси симметрии.
Вернемся к рисунку: на нем мы видим фигуры, имеющие ось и центр симметрии.
Рассмотрите фигуры с осевой и центральной симметрией.
- Ось симметрии угла — биссектриса.
- Ось симметрии равностороннего треугольника — биссектриса, медиана, высота.
- Оси симметрии прямоугольника проходят через середины его сторон.
- У ромба две оси симметрии — прямые, содержащие его диагонали.
- У квадрата 4 оси симметрии, так как он сразу и квадрат, и ромб.
- Ось симметрии окружности — любая прямая, проведенная через ее центр.
Витрувианский человек да Винчи — хрестоматийный пример симметрии. Принято считать, что, чем предмет симметричнее, тем он красивее. Хотя, по секрету, в природе нет ничего абсолютно симметричного, так уж задумано. Вся идеальная симметрия — дело рук человека.
Демоурок по математике
Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.
Пройти урок
Чему учит детей аппликация
Все, что делает ребенок самостоятельно, влияет на него положительно. Аппликация из фигур тоже несет в себе много полезных вещей для ребенка.
Перечень плюсов в занятии аппликации:
- Ребенок становится терпеливее, аккуратнее и усидчив,
- Знакомиться с внешним видом фигур и их правильным названием,
- Расширяет кругозор ребенка и словарный запас,
- Развивается мелкая моторика,
- Развивается интеллект и сообразительность,
- Дисциплинирует ребенка,
- Обучение работы с разными материалами и инструментами.
Имейте терпение, если у вашего ребенка что-то не получается, не ругайтесь, а еще раз покажите как правильно необходимо вырезать или приклеивать. Сделав первые аппликации вместе, вы еще приучите ребенка работать в команде, делить задания.
Прежде чем приступить к аппликации стоит подготовить место. Самое главное освещение рабочего места и удобный стул для ребенка. Затем вам стоит познакомить ребенка с простыми геометрическими фигурами. Их стоит нарисовать заранее на бумаге и оговорить какая фигура на какую часть тела или предмета похожа.
Пошаговая подготовка рабочего места:
- Поверхность, на которой вы собираетесь творить необходимо накрыть однотонной клеенкой, так ребенку будет видно все фигуры и принадлежности.
- Убрать все лишнее и не нужное, что бы в процессе не отвлекаться,
- Подготовить ножницы, кисточки и сами шаблоны и эскизы,
- Выбираем основу нашей аппликации – это не обязательно может быть бумага, но и картон, фанера или дерево,
- Выбираем клей (жидкий или карандаш),
- Подготовим бумагу ярких цветов.
Аппликации делятся на несколько видов в зависимости от изображения: машинки, люди, зверье, насекомые, дома. Старайтесь менять направленность. Попробовав несколько вариантов вы сможете выделить, что больше нравится делать вашему ребенку.
К творческому уроку родителям необходимо готовиться заранее, а самое главное подходить к этому ответственно. Аппликация может выполняться в нескольких вариантах:
- Уже рисованная картинка разрезается на кусочки и по принципу пазла переносится на другой лист,
- Либо уже на нарисованной картинке заполнять пустоты геометрическими фигурами. Первый вариант подходит для малышей, а вот второй для деток постарше, ведь здесь уже творческий подход к заполнению, создание своего сочетания цветов.
Самой главной целью создания аппликации является формирование у ребенка логического мышления.
После того как ваш ребенок освоил аппликацию и с фигурами и с рисунками и все остальное, вы можете приступать к более сложным экспериментам – объемные аппликации. Подготовьте геометрические фигуры из разных материалов, из разных видов бумаги – все это позволит добиться 3Д эффекта. При склеивании фигур учтите, что не все материалы хорошо держаться на клее.
И вот наконец можно перейти к этапу изготовления объемных поделок из геометрических фигур. Это не только интересно, но и помогает ребенку в голове представлять проекции этих фигур и воплощать их в реальности.
Чертеж или проект объемной фигуры можно посмотреть на фото в интернете. Так же в интернете можно посмотреть фото поделок из фигур. Не всегда родители творческие и могут самостоятельно придумать картину с геометрическими фигурами, да еще и объемными.
Поделка из объемных фигур – такое задание домой может принести ученик начальных классов. Родители, которые никогда таким не занимались, могут сразу же отправляться в интернет и вбивать в строку «как сделать поделку из геометрических фигур».
- Хорошими помощниками в начертании шаблона станут мамы и папы, которые в школе по геометрии было отлично. Но, а если все забылось вам стоит только скачать и распечатать нужный шаблон. Распечатали, вырезали, склеили и теперь можно творить шедевры.
- Само создание объемных фигур очень кропотливая работа, здесь не только знания геометрии нужны, но и основы черчения. Занимаясь созданием таких поделок в юном возрасте, приведет к тому, что ваш ребенок не испугается при встрече с новым предметом. У него уже будет свое представление о фигурах.
Объемная поделка из геометрических фигур – это можно сказать моделирование объекта в приближенном масштабе. Как не странное раннее развитие ребенка влияет не только на дальнейшее обучение, но и на реализацию человека в обществе. Такие дети мыслят не стандартно и это им помогает хорошо учится и находить выходы из разных ситуаций.
При этом стоит учитывать пропорцию. Чтобы у вас не получился нос (конус) у снеговика бал одинаковым с размером головы (шар). Если не соблюдать размеры, то это уже не животное, а какое-то чудовище.
Рисование в перспективе: куб
Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.
Для изображения необходимо:
- Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
- Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
- Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
- Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
Рисунок геометрических фигур карандашом: куб
- Определить, как сократились боковые грани фигуры.
- Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
- После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
- Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
- Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.
От теории к практике
Свойства шестиугольника очень активно используются как в природе, так и в различных областях деятельности человека. В первую очередь это касается болтов и гаек — шляпки первых и вторые представляют собой ничто иное, как правильный шестигранник, если не брать в расчет фаски. Размер гаечных ключей соответствует диаметру вписанной окружности — то есть расстоянию между противоположными гранями.
Нашла свое применение и гексагональная плитка. Она распространена куда меньше четырехугольной, но класть ее удобнее: в одной точке смыкаются три плитки, а не четыре. Композиции могут получаться очень интересные:
Выпускается и бетонная плитка для мощения.
Как построить равносторонний пятиугольник с помощью циркуля. Правильный пятиугольник: необходимый минимум информации
Уровень сложности: Несложно
1 шаг
Сначала, выбирайте, где разместить центр окружности. Там нужно поставить начальную точку, пусть она называется О. С помощью циркуля вычерчиваем вокруг нее окружность заданного диаметра или радиуса.
2 шаг
Затем проводим две оси через точку О, центр окружности, одна горизонтальная, другая под 90 градусов по отношению к ней – вертикальная. Точки пересечения по горизонтали назовем слева на право А и В, по вертикали, сверху вниз – М и Н. Радиус, который лежит на любой оси, например, на горизонтальной в правой части, делим пополам. Это можно сделать так: циркуль с радиусом известной нам окружности устанавливаем острием в точку пересечения горизонтальной оси и окружности – В, отчеркиваем пересечения с окружностью, полученные точки называем, соответственно сверху вниз – С и Р, соединяем их отрезком, который будет пересекать ось ОВ, точку пересечения называем К.
3 шаг
Соединяем точки К и М и получаем отрезок КМ, устанавливаем циркуль в точку М, задаем на нем расстояние до точки К и очерчиваем метки на радиусе ОА, эту точку называем Е, далее ведем циркуль до пересечения с левой верхней частью окружности ОМ. Эту точку пересечения называем F. Расстояние равное отрезку МЕ является искомой стороной равностороннего пятиугольника. При этом точка М будет являться одной вершиной встраиваемого в окружность пятиугольника, а точка F – другой.
4 шаг
Далее из полученных точек по всей окружности отчерчиваем циркулем расстояния, равные отрезку МЕ, всего точек должно получиться 5. Соединяем все точки отрезками – получаем пятиугольник, вписанный в окружность.
При черчении будьте аккуратны в измерениях расстояний, не допускайте погрешностей, чтобы пятиугольник действительно полчился равносторонним
Правильный пятиугольник представляет собой геометрическую фигуру, которая образовывается пересечением пяти прямых, создающих пять одинаковых углов. Такая фигура носит название — пентагон. С пятиугольником тесно связана работа художников — их рисунки строятся на основе правильных геометрических фигур. Для этого необходимо знать то, как быстро построить пентагон.
Чем интересна эта фигура? Форму пентагона имеет здание Министерства обороны Соединенных Штатов Америки . Это можно увидеть на фото, сделанных с высоты полета. В природе не существует кристаллов и камней, форма которых напоминала бы пентагон. Только в этой фигуре количество граней совпадает с числом диагоналей.
Расчет параметров
С помощью соотношений можно легко найти необходимые характеристики любой фигуры. Однако в некоторых источниках не указаны условные обозначения известного параметра пентагона. Это существенно затрудняет понимание формулы, а также ее дальнейшее использование. Перед изучением следует нарисовать фигуру и обозначить некоторые величины, которыми могут быть диагонали, стороны, апофемы и радиусы.
Рекомендуется использовать различные литеры или буквенные обозначения. Недопустимо пронумеровывать вершины, поскольку при вычислениях можно ошибиться. Нельзя использовать вместо букв цифры при обозначениях. Например, пентагон ABCDE является правильной записью. Допускается применение чисел в индексах, а именно, в пятиугольнике правильного типа ABCDE при пересечении его диагоналей образовался пентагон A1B1C1D1E1.
Математики рекомендуют обозначать только промежуточные фигуры или их проекции литерами с индексами. Для каждой новой фигуры следует вводить другие обозначения. Не следует использовать зарезервированные переменные. Например, центр окружности в точке P является недопустимой записью, поскольку такой буквой обозначается периметр.
Условные обозначения
Для нахождения основных величин пентагона следует обозначить некоторые его параметры. Фигура имеет следующие обозначения:
Сторона: a.
Радиус вписанной и описанной окружностей: r и R соответственно.
Площадь: S.
Периметр и полупериметр: P и p соответственно.
Диагональ: d.
Отношение золотого сечения: Ф.
Значения сторон равны между собой. Площадь правильного пятиугольника — характеристика двумерной фигуры, которая показывает ее размерность. Периметром называется сумма всех 5 сторон. Полупериметр вычисляется по следующему соотношению: p = P / 2. Диагонали — отрезки, проведенные из одной вершины к противоположной (несмежной).
Соотношения и формулы
После обозначений следует переходить к рассмотрению основных формул, при помощи которых можно вычислять параметры фигуры. Сторону можно найти, воспользовавшись такими соотношениями:
a = 2r * tg(36).
a = 2R * sin(36).
a = R * [(5 — (5)^(1/2)) / 2]^(1/2).
Радиус вписанной окружности в пентагон можно найти, используя тригонометрические функции. Однако существует также формула, позволяющая вычислить приближенное значение. Это необходимо в том случае, когда под рукой нет специального онлайн-калькулятора, компьютера или таблиц Брадиса. Формулы для нахождения радиуса вписанной окружности:
r = a / (2tg(36)).
r = a * [5^(1/2) * [5 + 2 * 5^(1/2)]^(1/2) / 10].
Математики также рекомендуют описать вокруг пентагона окружность. Это расширит возможности по поиску его основных характеристик. Однако ее радиус следует вычислить. Формулы для его нахождения выглядят таким образом:
R = a / (2sin(36)).
R = a * [10^(1/2) * [5 + 5^(1/2)]^(1/2) / 10] = (5^(1/2) — 1) * r.
Периметр определяется просто: Р = 5а. Значение полупериметра эквивалентно половине периметра, то есть p = P / 2 = 5a / 2 = 2,5a. Площадь можно найти, используя такие формулы:
S = (5a^2 / 4) * ctg(36).
S = 5r^2 * tg(36).
S = 2,5 * R^2 * sin(72).
S = (5/12) * R * d.
Высота правильного пятиугольника (h) — отрезок, проведенный из центра на любую из сторон. Она делит ее на две равные части, поскольку является биссектрисой и медианой равнобедренного треугольника. У последнего две стороны — радиусы описанной окружности, а третья — сторона пентагона. Высота называется также апофемой и проекцией на «а». Вычисляется ее значение по формуле h = a * tg(72) / 2.
Величина Ф является отношением площади пентагона (S) к площади (S1) правильного пятиугольника, полученного при пересечении диагоналей первого: S / S1 = Ф^4 = 3Ф + 2 = (3 * 5^(1/2) + 7) / 2. Длина диагонали находится по такому соотношению: d = [Ф * 5^(1/2) * R]^(1/2).
Таким образом, при решении задач необходимо знать основные признаки, свойства, соотношения и формулы для нахождения основных характеристик пентагона. Практика обязательна, поскольку теоретические знания без практического применения бесполезны.
Способ вычерчивания шестиугольника циркулем, линейкой
Чтобы построить шестигранник при наличии циркуля, достаточно вычертить окружность, найти на ее дуге 6 точек, соединив их отрезками. Для этого достаточно настроить циркуль один раз, отложив на нем значение стороны многогранника. Линейка потребуется для строительства вспомогательных, основных линий.
Метод выглядит следующим образом:
Первый способ вычерчивания шестиугольника циркулем: 1,2,3,4,5,6 — углы, 0 — центр, D — радиус шестигранника.
- циркулем вычерчивается окружность — радиус является размером стороны;
- по линейке проводится радиус — точки пересечения этого отрезка будут углами многоугольника;
- находятся два угла многоугольника — циркуль переставляется в одну из точек пересечения отрезка (проведенный на предыдущем этапе диаметр), на дуге делаются отметки;
- находятся оставшиеся два угла — циркуль перемещается в противоположную точку пересечения отрезка с дугой окружности, создаются отметки пересечения на второй стороне окружности.
Построение правильного шестигранника завершается соединением получившихся углов по линейке. Это самый точный способ, требующий минимального количества чертежного инструмента. При значительном размере сторон (например, крой листового металла, деревянных заготовок) можно использовать шнур с карандашом. Один край шнура крепится к карандашу/маркеру, второй неподвижно фиксируется в центре окружности, затем в точках пересечения диаметра с дугой окружности.
Построение занимает минимальное количество времени, точность целиком зависит от заточки карандаша, наличия фиксатора на циркуле.
Зачем ребенку рисовать
Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.
Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.
Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.
Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе
Анализ реализованных мероприятий
Цель: проверка эффективности формирующего этапа экспериментальной работы.
На этом этапе была проведена повторная диагностика формирования творческого воображения дошкольников экспериментальной и контрольной групп. Использованы методики констатирующего этапа эксперимента.
Результаты исследования по методике по методике Е.Торрента представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты исследования творческого воображения по методике по методике Е.Торрента на контрольном этапе эксперимента
группа | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
экспериментальная группа | 6 | 40,0 | 6 | 40,0 | 3 | 20,0 |
контрольная группа | 1 | 6,7 | 7 | 46,7 | 7 | 46,7 |
Как показывают результаты исследования по методике по методике Е.Торрента, высокий уровень показали 1 испытуемый контрольной группы — 6,7% и 6 испытуемых экспериментальной группы — 40%. Дети за определенное время придумали и нарисовали нечто оригинальное, необычное, свидетельствующее о незаурядной фантазии и богатом творческом воображении.
Средний уровень показали 7 испытуемых контрольной группы — 46,7% и 6 испытуемых экспериментальной группы — 40%. Дети нарисовали нечто, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческого воображения. Детали и образы рисунка проработаны средне.
Низкий уровень показали 7 испытуемых контрольной группы – 46,7% и 3 испытуемых экспериментальной группы — 20%. Дети за отведенное время не сумели ничего придумать и нарисовали лишь отдельные штрихи и линии.
Результаты исследования по методике «Нарисуй что-нибудь» Р.С.Немова представлены в таблице 5.
Таблица 5
Результаты исследования по методике «Нарисуй что-нибудь» Р.С.Немова на контрольном этапе эксперимента
группа | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
экспериментальная группа | 7 | 46,7 | 6 | 40,0 | 2 | 13,3 |
контрольная группа | 1 | 6,7 | 7 | 46,7 | 7 | 46,7 |
Как показывают результаты исследования по методике «Нарисуй что-нибудь» Р.С.Немова, высокий уровень творческого воображения показали 1 испытуемый контрольной группы — 6,7% и 7 испытуемых экспериментальной группы – 46,7%. Дети быстро придумали свои идеи, в которых была отмечена оригинальность ответов.
Средний уровень показали 7 испытуемых контрольной группы — 46,7% и 6 испытуемых экспериментальной группы — 40%. Дети долго не могли придумать идеи, в ответах были элементы оригинальности на основе знакомых ситуаций.
Низкий уровень показали 7 испытуемых контрольной группы — 46,7% и 2 испытуемых экспериментальной группы -13,3%. Дети не смогли ничего придумать.
Как показывают результаты исследования творческого воображения, большинство детей экспериментальной группы дают схематичные иногда детализированные, но, как правило, оригинальные рисунки (не повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы).
Предложенная для дорисовывания фигурка является обычно центральным элементом рисунка или его второстепенной деталью, последнее является показателем творческого воображения.
Сравнительные результаты диагностики на констатирующем и контрольном этапах отражены в таблице 6.
Таблица 6
Сравнительные результаты диагностики творческого воображения дошкольников на констатирующем и контрольном этапах, в %
Группа | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Конст.эт. | Конт.эт. | Конст.эт. | Конт.эт. | Конст.эт. | Конт.эт. | |
Экспериментальная группа | 6,7 | 46,7 | 40 | 40 | 53,3 | 13,3 |
Контрольная группа | 6,7 | 6,7 | 46,7 | 46,7 | 46,7 | 46,7 |
Как показывают результаты проведенного на контрольном этапе эксперимента исследования, 46,7% дошкольников контрольной группы имеют низкий уровень сформированности творческого воображения. В экспериментальной группе низкий уровень творческого воображения не выявлен.
Высокий уровень творческого воображения был выявлен у 46,7% дошкольников экспериментальной группы, что значительно выше результатов констатирующего этапа эксперимента. Как видим, после проведения эксперимента уровень творческого воображения у детей экспериментальной группы повысился.
Дети научились легко придумывать основные действия сказки, в их играх прослеживается четкий сюжет; дети представляют себе не просто некоторую схему событий, но и создают яркие образы героев; дети легко отступают от знакомых стандартов и создают свои собственные произведения, продукты воображения.
Таким образом, результаты повторной диагностики подтвердили эффективность проведенной работы по развитию творческого воображения у старших дошкольников.
Игра геометрические фигуры
Игры для детей геометрические фигуы
Дидактическая игра с геометрическими фигурами:
- Определи, где находится треугольник? (Ответ: снизу от круга).
- Где находится круг? (Ответ: в центре фигур).
- Где находится трапеция? (Ответ: справа от прямоугольника).
- Где находится ромб? (Ответ: слева от прямоугольника).
- Где находится звезда? (Ответ: Снизу от ромба).
- Где находится прямоугольник? (Ответ: находится между ромба и трапеции).
- Где находится квадрат? (Ответ: справа от квадрата).
- Где находится пятиугольник? (Ответ: слева от треугольника).
- Где находится полукруг? (Ответ: справа от треугольника).
Дополнительные советы
Развивать свои фантазию и воображение можно любым из представленных способов. Но при помощи дополнительных советов получится достичь результата быстрее, причем он будет еще более крепким. Советы включают рекомендации по изменению образа жизни, а также простые методы тренировки.
Советы:
- Каждый день читать книги, полноценно вникать в них;
- Заниматься саморазвитием;
- Путешествовать, посещать новые места хотя бы раз в месяц;
- Искать новое вдохновение;
- Регулярно посещать выставки, смотреть художественные журналы;
- Проявлять любознательность, интересоваться устройством техники;
- Расширять свои интересы, пробовать что-то новое;
- Находить креативных друзей, общаться с успешными людьми;
- Мечтать, воображать будущее с необычными событиями;
- Иногда использовать одну руку вместо другой;
- Ставить себя на место персонажей книг, представлять иные варианты развития событий;
- Самостоятельно озвучивать героев в кино, включив ТВ без звука;
- Придумывать для своего ребенка уникальные сказки;
- Сочинять судьбу людей, увиденных на улице, запоминая их внешность;
- Визуализировать реальные события, представлять, что именно произойдет в будущем;
- Наблюдать за облаками, пытаться найти среди них известные образы.
Такие простые советы приносят хорошие результаты. Нужно лишь регулярно ими пользоваться, дополняя основные тренировки.