Msi ge75 raider 8se review and benchmarks (i7-8750h, rtx 2060, 144 hz fhd screen)

Кроссовер GS8 для России

В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.

Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.

За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.

Доступно 4 варианта кузовной окраски:

  • Pearl White (жемчужно-белый);
  • Coffee Brown (кофейный):
  • Ice Blue (голубой лед);
  • Elegant Black (элегантный черный).

В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.

Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.

JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество

Экстерьер автомобиля

Среди китайских легковых авто GAC GS8 считается одним из самых крупных кроссоверов, по размерам он сравним с Haval H9.

Но от Хавейла, имеющего рамную конструкцию, отличается несущим кузовом, и нужно отметить, что GS8 является первой моделью, выведенной на российский рынок под брендом GAC.

Моторный отсек на машине открывается стандартным рычажком, находящимся на панели приборов, и приходится искать защелку замка капота, зато здесь предусмотрены два газовых упора.

С лицевой части авто легко узнается по многосекционным фарам несколько причудливой формы, биксеноновым в базовой версии и диодно-матричным в других комплектациях, а также по большой решетке радиатора с продольными серебристыми планками и фирменным овальным значком.

Другие особенности экстерьера кроссовера:

  • по всему периметру нижней части кузова имеется обвес из неокрашенного темного пластика;
  • задние фонари – оранжево-белые, двойные комбинированные, светодиодные, без декоративной соединительной перемычки на двери багажника;
  • наружные ручки дверей декорированы хромированными вставками;
  • защита под двигателем – прочная стальная, с отверстием для доступа к сливной пробке и лючком, закрывающим масляный фильтр;
  • на заднем бампере по всей его длине имеется хромированная накладка, а в нижней части по бокам – два прямоугольных отверстия с серебристой окантовкой, к которым подходят окончания выхлопных труб.

Во внешнем облике GAC GS8 преобладают прямоугольные формы, особенно это заметно по задней части кузова, также можно отметить почти плоскую крышу.

Боковые линии остекления – достаточно длинные, с большими форточками багажника, все задние стекла уже в базовой комплектации имеют заводскую тонировку.

Технические характеристики

GAC GS8 – кроссовер достаточно внушительных размеров, имеющий длину 4836 миллиметров, ширину и высоту – 1910 и 1770 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2800 мм, дорожный просвет (клиренс) – 200 мм, при полной нагрузке – не менее 162 мм.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • рядов сидений/мест в салоне – 3/7;
  • кол-во дверей – 5;
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда (при полной нагрузке) – 20 º/19 º;
  • свес передний/задний – 941/1096 мм;
  • ширина колеи колес передняя – 1630 мм;
  • ширина колеи колес задняя – 1632 мм;
  • масса снаряженная – от 1815 до 2045 кг (она больше в полноприводных версиях);
  • масса полная максимальная – 2515 кг;
  • нагрузка max на переднюю/заднюю ось – 1233/1282 кг;
  • размеры стандартных шин – 235/60R18 и 245/55R19;
  • размеры штатных колесных дисков – 7.0J×18 и 7.5J×19;
  • емкость топливного бака – 65 литров.

Автомобиль оснащается обеими подвесками независимого типа: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажная.

Рулевое управление – с механической зубчатой рейкой, дополняется электроусилителем.

На машине используются дисковые тормоза: спереди – вентилируемые, сзади – сплошные тормозные диски.

Охлаждающая система двигателя вмещает в себя 10,2 л антифриза (тосола), емкость бачка омывателя – 2 литра.

Для полной заправки масляного картера ДВС 2.0L требуется 5,3 л, при смене моторного масла – 4 л, коробка передач вмещает в себя 6,6 л трансмиссионной жидкости.

Новый автомобиль комплектуется 12-вольтовой аккумуляторной батареей марки YUASA LN3 емкостью 75 Ампер-часов, стояночный тормоз – электронного типа (EPB).

Описание

Для GE66 Raider компания MSI создала новое шасси, общий дизайн которого напоминает серию ноутбуков Titan, только GE66 Raider получился в более компактном форм-факторе. Пользователю будет доступны две цветовые гаммы: Titanium голубой + черный — модель GE66 Raider 10SFS-029RU, Серебристо-голубой + серый + черный — модель GE66 Raider 10SGS-062RU и модель GE66 Raider 10SF-016RU. Крышка ноутбука выполнена из темно-серого алюминия, панель с клавиатурой так же прикрыта металлом. На передней панели полупрозрачная пластиковая вставка, за которую спрятано несколько десятков настраиваемых светодиодов. MSI называет ее Mystic Light — с ней совместимы компьютерные компоненты, мониторы и периферия MSI, так что фанаты бренда смогут синхронизировать цвета и анимации подсветки всех своих игровых устройств. Система крепления экрана ноутбука к корпусу представляет собой шарнирные петли, которые расположены в нижней части экрана. Такая система крепления позволяет отклонять экран относительно плоскости клавиатуры на угол, примерно, в 145 градусов, чего не только при работе с ноутбуком за столом, но и лежа на диване. К качеству сборки, как и к прочности корпуса претензий нет, сразу видно, что ноутбук собран на совесть.

Набор интерфейсов для данной модели просто впечатляет, и что интересно практически все основные провода подключаются сзади, и большую часть времени их даже не видишь за открытой крышкой. При этом разъемов у GE66 полный набор: два USB-С, три обычных USB 3.2, HDMI 2.0, mini-DisplayPort, вход для гигабитного проводного интернета и SD-картридер. Один из USB-C поддерживает вывод видео, а вот отсутствие полноценного Thunderbolt 3, не совсем понятно, за такую ​​стоимость в MSI можно было бы и оснастить MSI GE66 Raider поддержанием данного аппаратного интерфейса. MSI удалось добиться толщины нового 15,6 «, благодаря этому ноутбук стал еще более коротким, но он стал еще более коротким, чем предшественник MSI GE65.

Высота Вес
HP Gaming Pavilion 15-ec0003ur 23,5 мм 2,20 кг
MSI GE66 Raider 23,4 мм 2,38 кг
Acer Predator Triton 300 PT315-52 19,9 мм 1,92 кг
Lenovo Легион 5 15ARH05 26,1 мм 2,29 кг

Техническое обслуживание и апгрейд у данной модели оказывается до вольно сложным. Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса, необходимо не только выкрутить 11 винтов, но и освободить его от большого количества маленьких защелок. Внутри корпуса можно заменить модуль WI-Fi, почистить систему охлаждения. Пользователю будут доступны два модуля SO-DIMM и два слота M. 2 типоразмера 2280.

Устройство ввода

Клавиатура компании SteelSeries имеет раскладку с ярко выраженной геймерской направленностью. К клавиатуре кнопки особые претензий нет — крупные, с четким ощущением от отдельного. При этом у них нет привычного для «обычных» мембранок сопротивления вначале, после которого клавиша как будто «проваливается» вниз. Клавиатура кстати претерпела основные изменения по сравнению с предшественником, например MSI GE66 Raider лишился отдельного цифрового блока, кнопка питания стала частью клавиатурного блока, так же исчезли отдельные кнопки активации максимальной скорости вентиляторов системы охлаждения Cooler Boost, запуск эксклюзивного приложения для управления клавиатурой SSE (Steel Серийный двигатель). Каждая клавиша на клавиатуре подсвечивается индивидуально, а через фирменное приложение MSI можно настроить любые зоны подсветки на клавиатуре, выделив, например, игровую WASD или функциональную Fn. Тачпад гладкий и невероятно удобный, ведь его размеры составляют 10,5 см на 6,5 см. Распознавание касаний выполняется одинаково почти везде, кроме углов, «прыжков» курсора или другого ненормального поведения мы не заметили.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • клапанов в каждом из цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.

Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке

Порты

На левой стороне ноутбука расположен порт для зарядного устройства, сетевой порт, один USB 3.1, разъем для карты microSD и два отдельных порта для микрофона и наушников. На правой стороне находится порт HDMI, один USB Type-C, два USB 3.1 и даже один порт Thunderbolt 3. Эти возможности идеально подходят тем, кому требуется быстро передавать данные с устройства на устройство и не волноваться о том, что под рукой нет нужного переходника.

Жесткий диск

Как и все современные ноутбуки, MSI GS75 оснащен SSD-накопителем, по официальным тестам превышающим средние значения для 500 игровых ноутбуков премиум-класса. Кроме того, ты можешь установить дополнительные SSD — всего в ноутбуке три слота для установки твердотельных накопителей.

Клавиатура и тачпад

Каждая клавиша на клавиатуре вспыхивает полным спектром RGB, а расцветку можно настроить самостоятельно с помощью программы, поставляемой производителем. Ты можешь выбрать один цвет для всей панели или создать эффект переливающейся радуги — все зависит только от твоих пожеланий. Подсветка может даже меняться в такт воспроизводимой мелодии или в соответствии с тем, что происходит в запущенной игре. Клавиатура не требует сильного нажатия, что легко позволяет использовать этот ноутбук как для игр, где необходима быстрая реакция, так и для работы, где приходится набирать много текстов.

Сенсорная панель ноутбука расположена прямо по центру под клавиатурой, и на ней могут спокойно уместиться несколько пальцев, не замедляя скорость работы. А с помощью дополнительных настроек ты можешь еще и включить дополнительные жесты, например прокрутку двумя пальцами. С такими возможностями, а также приятным стеклянным покрытием мышь в принципе может стать ненужным атрибутом.

Так как клавиатура и тачпад расположены очень близко, это позволяет использовать все пространство ноутбука максимально эффективно, не оставляя ненужных пустых мест.

Время работы

При всех указанных возможностях время работы от батареи гораздо больше, чем ты думаешь. Этот игровой ноут может работать в нетребовательных сценариях (например, в офисной программе или при просмотре кино) до 8 часов, что крайне много для столь мощного ноутбука.

Программное обеспечение

В MSI GS75 также установлено дополнительное программное обеспечение, позволяющее тебе настроить ноутбук максимально точно под свои потребности. Например, приложение MSI Dragon Center позволяет настроить работу процессора и памяти, а также оптимизировать производительность по предустановленным настройкам как для игры, так и для работы. Ты можешь даже выбрать различную скорость вращения вентиляторов, если тебя все же будет беспокоить звук охлаждения. Ты также можешь устанавливать дополнительные настройки аккумулятора и настраивать цвет дисплея.

Суммируя все перечисленное, можно сказать, что модель MSI GS75 — лучший выбор для современного мужчины, который хочет всегда оставаться на волне и использовать как можно больше возможностей для собственного комфорта и удовольствия.

Keyboard and trackpad

The GE75 Raider gets the Steelseries chiclet keyboard that MSI puts on most of their gaming notebooks. It looks identical to the one on the GE73, but for some reason, it types differently.

The layout is mostly fine, with a full-sized main deck of keys, full-sized arrows, and a smaller NumPad section. What I absolutely hate is the fact that MSI moved the Windows key towards the right side, where they also implemented the \ key, which I find completely non-intuitive. There is however an option to switch the FN and Windows keys in the included Dragon Center app. The Delete key is also oddly placed at the top of the NumPad.

The keys feel soft to the touch and offer good feedback, however, the deeper stroke and the fact that you need to press them firmly in order to register properly makes them rather unforgiving. For me, this translated in below average typing speed and accuracy. I especially struggled when capitalizing letters with the left Shift key or when hitting the space key. In fact, you actually have to hit these hard and towards their middle to be sure they register properly, something I don’t have to do on shallower keyboards, and actually something I didn’t have to on the GE73 I’ve reviewed a while ago.

On the other hand, this keyboard is still one of the quietest in the market, except for the Space key, which clicks louder than the others.

MSI also implement per-key RGB illumination, with bright LEDs that cover both the main letter and the secondary function of each key. The included SteelSeries Engine app gives control over the illumination and allows to set custom profiles, effects, etc. I will also note that this keyboard offers a neat trick when pressing the FN key, turning off the keys that don’t have an FN associated function and only lighting-up those that do.

For mouse, MSI went with a non-clickable touchpad with physical click buttons below. It’s averagely sized, made out of plastic and gets Precision drivers, so it feels alright to the touch and handles swipes, taps, and gestures well. The surface no longer rattles when tapped firmer, like on the GE73, but the mechanical click buttons are still stiff and clunky, so you will definitely get a nicer experience with an external mouse.

There’s no finger sensor or set of IR cameras on this laptop, thus no bio-metric login options.

Технические характеристики MSI GE73VR 7RF Raider

Процессор
Intel Core i7-7700HQ 2,80 — 3,80 ГГц
Оперативная память
16 ГБ — DDR4 2400 МГц всего 2 слота
Устройство чтения компакт дисков
нет
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ GDDR5)
Дисплей
17,3 дюйма 16: 9, 1920×1080 пикселей 127 PPI, Chi Mei N173HHE-G32 (CMN1747), TN WLED, 120 Гц, матовый
Жесткий диск
SSD Toshiba HG6 THNSNJ256G8NY 256 ГБ + HDD HGST HTS721010A9E630, 1TБ HDD, 7200 об / мин
Операционная система
Microsoft Windows 10 Home 64 Бит
Интерфейсы
3 USB 3.0 / 3.1 Gen 1, 1 USB 3.1 Gen2, 1 HDMI, 1 DisplayPort, 2 аудио 3,5 мм (Line-out, Mic-in), карт-ридер, RJ-45
Подключение
Killer E2500 Gigabit Ethernet Controller (10MBit), Killer Wireless-n/a/ac 1435 Wireless Network Adapter (a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1
Звук
акустическая система 2 стерео динамика 2 сабвуфера
Габариты
28.5 x 419 x 285 мм
вес
2,88 кг
аккумулятор
Литий-ионная, 51 Вт,ч емкость — 4730 мАч
Цена

Клавиатура и тачпад

Каждая клавиша на клавиатуре вспыхивает полным спектром RGB, а расцветку можно настроить самостоятельно с помощью программы, поставляемой производителем. Ты можешь выбрать один цвет для всей панели или создать эффект переливающейся радуги — все зависит только от твоих пожеланий. Подсветка может даже меняться в такт воспроизводимой мелодии или в соответствии с тем, что происходит в запущенной игре. Клавиатура не требует сильного нажатия, что легко позволяет использовать этот ноутбук как для игр, где необходима быстрая реакция, так и для работы, где приходится набирать много текстов.

Сенсорная панель ноутбука расположена прямо по центру под клавиатурой, и на ней могут спокойно уместиться несколько пальцев, не замедляя скорость работы. А с помощью дополнительных настроек ты можешь еще и включить дополнительные жесты, например прокрутку двумя пальцами. С такими возможностями, а также приятным стеклянным покрытием мышь в принципе может стать ненужным атрибутом.

Так как клавиатура и тачпад расположены очень близко, это позволяет использовать все пространство ноутбука максимально эффективно, не оставляя ненужных пустых мест.

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.

Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер

Screen

MSI offers the GE75 Raider with one of the new generation FHD 144 Hz IPS matte screens, without GSync, the same AU Optronics panel that Asus puts inside the and ROG Strix GL704 series.

That’s an update in terms of viewing angles, contrast, refresh rate and response times, but at the same time a downgrade at color reproduction. Nonetheless, this is one of the better screen options available for 17-inch gaming laptops these days.

Keep in mind that there’s going to be a variation between implementations. We actually reviewed two versions of the GE75 Raider and got slightly different results in each case, as you can see below (measured with a Spyder4):

  • Panel HardwareID: AU Optronics AUO409D (B173HAN04.0);
  • Coverage: 97% sRGB, 70% NTSC, 75% AdobeRGB;
  • Measured gamma: 2.0 / 2.2;
  • Max brightness in the middle of the screen: 247 / 265 cd/m2 on power;
  • Contrast at max brightness: 800:1 / 640:1
  • White point: 8200 / 7900 K;
  • Black on max brightness: 0.31 / 0.41 cd/m2;
  • PWM: No.
  • Response time: 3 ms advertised, ~7 ms GtG measured.

One of the variants came out better calibrated than the other, but even so, both can be tweaked with this calibrated profile.

Light bleeding and luminance uniformity were pretty good on both samples, yet one of them actually encountered some serious color-uniformity discrepancies towards the lower half, while the other did not. That’s not something you would be able to see with the naked eye, though.

Battery life

The GE75 still gets the small 51 W battery of the older GE73 model on the RTX 2060 and 2070 configurations, with only the RTX 2080 model getting a larger 65 Wh battery. That’s mostly due to the internal design and the fact that the area beneath the palm-rest is used for the large speaker system, thus the battery is squeezed between the hinges. What I don’t understand is why a 65 Wh battery was not included with all versions.

Nonetheless, you’re not going to get much in terms of battery life with this laptop. Here’s what we got with our sample, with the screen set at 40% brightness, which is roughly 120 nits.

  • 31 W (~1 h 35 min of use) – text editing in Google Drive, Comfort Power Profile, screen at 40%, Wi-Fi ON;
  • 16 W (~3 h of use) – 1080p Youtube fullscreen in Edge, Comfort Power Profile, screen at 40%, Wi-Fi ON;
  • 13 W (~4 h of use) – 1080p Netflix fullscreen video in Edge, Comfort Power Profile, screen at 40%, Wi-Fi ON;
  • 19.5 W (~2 h 30 min of use) – browsing in Edge, Comfort Power Profile, screen at 40%, Wi-Fi ON

We ran into some issues during the typing test, which caused abnormally high power spikes. They were not caused by the Nvidia dGPU being active, so I’d reckon the power profile in Dragon Center gets the blame, but I couldn’t figure it out during my time with this test unit.

This configuration of the GE75 Raider comes with a fairly compact 180 W charger, which is barely sufficiently sized for the hardware inside, as our test model did not discharge while playing games.

The RTX 2070 and 2080 versions are bundled with bulkier and heavier, but at the same time higher capacity, 280W adapters.

Комплектация и цены

Новый MSI GE 75 Raider 8 имеет пять модификаций  все они комплектуются только процессорами Intel Core i7-8750H, а вот за вывод графики отвечают разные видеокарты, какой видеоускоритель установлен в ноутбуке подскажут две последние буквы в названии: 8RE — GeForce GTX 1060 с 6ГБ GDDR5, 8RF — GeForce GTX 1070 с 8ГБ GDDR5, 8SE — NVIDIA GeForce RTХ 2060 с 6ГБ GDDR6, 8SF — NVIDIA GeForce RTX 2070 с 8ГБ GDDR6, 8SG — NVIDIA GeForce RTX 2080 с 8ГБ GDDR6. Оперативная память устанавливается в два слота ее максимальный объем может составлять 32 ГБ. Для хранение данных  предусмотрено три слота это 1x M.2 SSD слот (NVMe PCIe Gen3), 1x M.2 SSD Combo слот (NVMe PCIe Gen3 / SATA),1x 2.5″ SATA HDD. Дисплей 17,3 дюйма во всех случаях на основе матрицы IPS c разрешением 1920X1080 пикселей и поддержкой 144 Гц. Есть еще отличия по емкости встроенного аккумулятора все версии комплектуются батареей на 51 Вт·ч, исключение составляет лишь GE75 Raider 8SG, который имеет более емкий аккумулятор на 65 Вт·ч.Что касается цен, то самая дешевая модель с видеокартой обойдется вам в 160 тыс. рублей, стоимость самой дорогой с видеокартой RTX 2080 переваливает за 200 тыс. рублей. 

Design and build

In a few words, the GE75 Raider is pretty much a more compact and cleaner iteration of the GE73 line it replaces. The narrow bezels around the screen stand proof of the shrunk frame, and the GE75 is, in fact, both lighter and smaller than most of its rivals, including the Asus ROG GL704, Acer Predator Helios 300 and Lenovo Legion Y740 17-inch. However, the overall sturdiness and battery size were sacrificed in the process.

The GE75 is not poorly made by any means, but is not as strongly-built as the other options in its class either, and still gets a fair bit of flex in the main chassis and keyboard deck, as well as in the screen’s frame. Thus, you should treat this well and I’d also advise on using a protective sleeve when carrying it in your backpack. Overall though the build quality is a small step forward from the GE73, as the updated model no longer creaks when grabbed and moved around, yet there’s still room for improvement, especially on a gaming laptop that might get its fair share of abuse throughout its lifetime.

Rather thin sheets of brushed metal are used for the lid-cover and the interior, with a smooth plastic frame around the display and rougher kind of plastic on the underbelly and sides. There are also no light-bars on the hood anymore, but the panel-lit MSI shield is still there and might make this a hard-pass in stricter environments. For the most part, though, this is a fairly subtle computer, with few obtrusive design accents and no RGB elements or pesky lights. Well, except for the oversized red plastic framing around the trackpad, which sticks out once you peel off all those pesky stickers plastered on the palm-rest.

Design and build aside, the GE75 Raider is a practical computer. You’ll need both hands to lift up the screen, but the stiff hinges will keep it firmly in place as set-up and allow it to lean back to about 160 degrees. Hopefully, MSI also re-engineered the hinges’ mechanism to make it sturdier, as broken hinges have been a reported issue with past generations. Nonetheless, I’d be careful when operating the screen and try not to lift it up from the corners, especially when also considering the flexible frame, as mentioned earlier.

The ports are conveniently lined on the sides, with the most commonly used ones on the left side, away from your mouse area. There’s almost everything you’ll need on this laptop, except for Thunderbolt 3 support.

The status LEDs are conveniently tucked on the front lip, out of the way, there are no sharp lips and corners that might dig into your wrists with daily use, and the rubber feet on the bottom keep this well anchored on a flat desk. MSI still ads a few plastic support feet on the underbelly, yet these are not as aggressive as on the older Raider version and don’t come in contact with the surface during normal use. Down here you’ll also notice the massive air-intake grills and large cuts for the speakers and subwoofers, as the GE75 inherits the capable and massive sound system of the GE73. We’ll talk about it in a further section.

All in all, the GE75 Raider is a breath of fresh air and aligns MSI’s mid-range gaming series with today’s design trends and compact form-factor. I’d just wish they would have invested more effort into reinforcing the screen and main-chassis in order to make them sturdier. There’s an improvement from the previous GE73, but the build is still not as strong as in the competition.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Союз-Маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: