9 бесплатных сервисов для создания анимации: выбор zoom

Освоение 3D

Сказано — сделано. Данька зашёл на гугл, что-то там поискал и уже через несколько минут радостно ковырял свежеустановленную 3D софтинку под названием Google ScetchUp. — Не-е-е, Данюля, с этой штукой ты мультик не сделаешь — сказал я и ушел в интернет.

К вечеру Даньку уже было не оторвать от компьютера, на котором появился свеженький пакет 3D анимации Блендер. Вот, что пишет wiki про Блендер:

Полностью в Блендере, например, были сделаны мульты Элефантс Дрим (смотреть) и Big Buck Bunny (смотреть), кроме этого Блендер принимал участие в создании фильма Человек-Паук 2. Короче, вполне приличная софтинка! :)

Большущую помощь в изучении 3D анимации и моделировании оказал Украинский портал энтузиастов Блендера blender3d.org.ua. Даня просто не вылезал с него.

А ещё Даня вдоль и поперёк изучил проект первого молдавского 3D мультфильма «Цыган». Особенно полезными оказались статьи про: создание персонажей, моделирование и текстурирование. Жаль только, что обновления совсем нечастые!

Бесплатные анимационные проекты

JascAnimationShop – простейшая программа, позволяющая разобраться в вопросе о том, как сделать мультик на компьютере. Доступна для пояснения принципов создания анимации и особенностей анимационной работы даже ребенку. Прекрасно подходит для объединения отсканированных рисунков в единый мультфильм.

Blender – приложение, которое имеет большой набор инструментов и позволяет креативить динамические объекты во взаимодействии друг с другом.CartoonMaker – русскоязычная программа для создания мультиков и комиксов, тоже пригодная для детей с 6 лет. Простая в использовании, поддерживает коррекцию форматов изображений JPEG, BMP, WMF, EMF, GIF и др. Имеет библиотеку фонов, любимых героев, забавных анимаций, декораций и предметов, звуковых эффектов с возможностью озвучивания персонажей своим голосом. С ее помощью создаем мультики на компьютере в считаные минуты за несколько простых шагов.

Программа Aurora 3D Animation Maker способна стать незаменимым помощником в создании 3D-анимации в веб-дизайне или в обработке видео. С легкостью добавляет эффекты анимации (фейерверк, снег или пламя) или логотип в видеофайлы, на веб-сайт, контролируя все параметры (продолжительность, скорость воспроизведения анимации и др.), поддерживает многие форматы (AVI, FLV, MPG, Flash (SWF), анимированный GIF, PNG, TGA, BMP).

Pencil – программа для рисования мультиков, вполне подходит для создания качественных мультфильмов. Имея внешнюю простоту, она обладает способностью создания как растровых, так и векторных кадров, что свойственно далеко не всем приложениям аналогичного назначения. Это идеально при обработке эскизов чистовой обводкой.

Как создаются растровые персонажи из png/psd файлов Фотошопа в программе Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)

В Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12) мы можем создавать не только векторных, но и растровых персонажей. Программе безразлично, через что прокладывать кости: вектор и растр в ней анимируются абсолютно одинаково (за исключением особенностей самих растра и вектора). Растровые персонажи получаются более красивыми, т.к. растром можно нарисовать более детализированный объект. Зато вектор лучше гнется; поэтому для поворота растрового персонажа обычно заготавливают несколько вариантов его тела и переключают их между собой. Для красоты работы с растром на него накидывают триангуляционную сетку и анимируют по точкам. Подробнее об этом принципе работы с растром и о его анимации у меня рассказано в ЭТОМ УРОКЕ

Как создать анимацию с бургером и японскими палочками?

Разнообразим наше портфолио оригинальной работой. На этот раз приводим в движение бургер и японские палочки для еды. Рисунок создаем сразу же в окне программе. Он довольно простой, а потому подготовка не займет много времени. После – приступаем к анимации. Создаем новый проект, настраиваем его с учетом особенностей опций. Меняем фон по желанию.

Активно используем горячие клавиши, настраиваем позицию, можем менять Frame Rate. Автор более подробно рассказывает о таком понятии, как шейпы. Что это такое, как их создавать и использовать. Обзор инструментов выделения, ключики, тщательная проработка движения объектов. Кроме того, вы узнаете, почему лучше использовать англоязычную программу.

22.

Условия

В осно­ве любой прог­раммы лежат усло­вия. В зависи­мос­ти от того, выпол­няют­ся они или не выпол­няют­ся, прог­рамма может пой­ти по одно­му или дру­гому пути. Пред­ставь, ты едешь на машине и смот­ришь на часы: если уже есть десять вечера, то повора­чива­ешь домой, если нет, то мож­но заехать в гос­ти. Точ­но так же работа­ет и прог­рамма: про­веря­ет какое‑то зна­чение и сво­рачи­вает туда или сюда и выпол­няет соот­ветс­тву­ющий кусочек кода.

На англий­ском if зна­чит «если», а else — «ина­че» или «в про­тив­ном слу­чае». В строч­ке пос­ле if идет усло­вие, которое мы про­веря­ем. Если оно вер­но, выпол­няет­ся пер­вый блок кода (он отде­лен четырь­мя про­бела­ми вна­чале). Если невер­но, то тот, что пос­ле .

info

Бло­ки кода в Python отде­лают­ся отсту­пами. Отступ на самом деле может быть любым, нап­ример некото­рые пред­почита­ют исполь­зовать вмес­то четырех про­белов кла­вишу Tab. Глав­ное — не сме­шивать в одной прог­рамме отсту­пы раз­ного типа. Если уж начал исполь­зовать четыре про­бела, то исполь­зуй по всей прог­рамме, а то Python будет на тебя ругать­ся и уни­жать.

Еще один важ­ный момент здесь — это знак равенс­тва в усло­вии. Он пишет­ся как двой­ное «рав­но» () и этим отли­чает­ся от прис­воения — оди­нар­ного «рав­но».

Фун­кция lower(), преж­де чем срав­нивать усло­вие, дела­ет все бук­вы в стро­ке малень­кими, потому что глу­пый юзер может ввес­ти сло­во YES с горящим Caps Lock, и это надо пре­дус­мотреть заранее.

info

На самом деле  — не прос­то фун­кция, а метод клас­са (стро­ка). Имен­но поэто­му он вызыва­ется через точ­ку пос­ле перемен­ной, которая содер­жит стро­ку. О клас­сах и методах мы погово­рим как‑нибудь в дру­гой раз, а пока прос­то запом­ни, что некото­рые фун­кции вызыва­ются таким обра­зом.

Да­вай поп­робу­ем сде­лать усло­вие для про­вер­ки логина и пароля, исполь­зуя опе­ратор И, который пишет­ся как . Он нужен для того, что­бы про­верить одновре­мен­но выпол­нение пер­вого и вто­рого усло­вия.

info

Опе­ратор в Python — это сим­вол, который выпол­няет опе­рацию над одной или нес­коль­кими перемен­ными или зна­чени­ями: ариф­метичес­кие («плюс», «минус», «рав­но» и так далее), срав­нения (двой­ное «рав­но», «боль­ше», «мень­ше» и про­чее), прис­ваива­ния (рав­но и нес­коль­ко дру­гих), логичес­кие опе­рато­ры (, , ), опе­рато­ры членс­тва (, ) и опе­рато­ры тож­дес­твен­ности (, ). Еще есть побито­вые опе­рато­ры для срав­нения дво­ичных чисел.

Да­вай соз­дадим еще более слож­ное усло­вие, исполь­зовав опе­ратор , который перево­дит­ся как ИЛИ.

Здесь исполь­зуют­ся скоб­ки — Python не тре­бует ско­бок для прос­тых усло­вий, но для слож­ных они при­меня­ются, что­бы явно опре­делить порядок дей­ствий. Прог­рамма при­ветс­тву­ет толь­ко двух поль­зовате­лей, . То есть сна­чала про­веря­ется, не сов­пали ли логин и пароль с логином и паролем Ива­на, а потом пос­ле опе­рато­ра про­веря­ется то же для Марины.

info

Ког­да нуж­но про­верить не одно, а сра­зу два или три усло­вия, ты можешь зак­лючить каж­дое из них в скоб­ки, а меж­ду ними ста­вить опе­рато­ры или . В слу­чае общее усло­вие выпол­няет­ся, если выпол­няет­ся хотя бы одно из вхо­дящих в него усло­вий. В слу­чае с , что­бы общее усло­вие выпол­нилось, дол­жны выпол­нить­ся оба вхо­дящих в него усло­вия.

Вот еще при­мер, в нем исполь­зует­ся , который озна­чает что‑то вро­де ИНА­ЧЕ‑ЕСЛИ. Это при­меня­ется для задания нес­коль­ких бло­ков команд: в слу­чае, если одно усло­вие не выпол­няет­ся, с помощью ELIF про­веря­ется сле­дующее и так далее.

В качес­тве усло­вий могут выс­тупать раз­личные опе­рато­ры срав­нения:

  • (a рав­но 9)
  • (a не рав­но 7)
  • (a боль­ше 5)
  • (a мень­ше 5)
  • (a боль­ше или рав­но 3)
  • (a мень­ше или рав­но 8)

Ты так­же можешь инверти­ровать истинность усло­вия (true) на лож­ность (false) и обратно с помощью сло­ва .

Нап­ример, нуж­но, что­бы человек ввел чис­ло не (NOT) мень­ше 5.

Как создать анимацию саксофониста?

Тема урока – создание анимации в стиле коллаж со звуком. Для начала нам необходимо подготовить материалы, из которых мы создадим коллаж. Также необходимо выбрать фото в качестве основы под иллюстрацию. Также необходимо найти видео с выступлением саксофонистов, чтобы повторить их движения, сделать анимацию более естественной.

Рисуем в Abode After Effects, создавая множеством слоев. Благодаря этому нам будет легче анимировать коллаж. Также можно использовать файлы Photoshop. Все это и многое другое наглядно показывает автор курса. Также он параллельно отвечает на вопросы слушателей курса.

27.

Процесс создания мультфильма

Сначала сценарий

. Как известно, для любого более менее приличного мультфильма необходима идея сюжета. Взрослые называют это сценарием. Данька сценарий писать не стал, а просто сочинил сюжет прямо в голове. Так сказать безбумажная технология. Paperless technology :)

Персонажи.

После появления сюжета в голове (что-то про быков и тореадоров), Данька принялся создавать персонажей мультфильма: бычару и тореадора. Впрочем, здесь также была применена безбумажная технология и пропуская сложные взаимоотношения с бумагой, наш семейный 3D аниматор приступил к следующему этапу:

Моделирование

Самый первый объект, который Даня смоделировал — это был нос тореадора. :) А уже к нему «наросли»:

  • Бычара
  • Тореадор (всё, что кроме носа)
  • Автомобиль
  • Стадо быков
  • Арена

Анимация.

И вот, спустя пару месяцев, после того, как все необходимые по сценарию модели были построены, можно приступать к, собственно, анимации! Ещё раз, спасибо урокам (туториалам) от Блендер Украина! Как объяснил мне Даня, компьютерную анимацию можно делать по ключевым фазам движения, что значительно облегчает работу, в отличие от прорисованных по кадрикам мультиков. То есть задаёшь траекторию движения несколькими ключевыми фазами (кадрами), а все остальные кадры дорисует компьютер! Причём, Даня сразу анимировал сценами из мультфильма: «бык хмурит брови», «бык бьёт копытом», «едет автомобиль» и т.п. Анимированные сцены были отрендерены в видеофайлы, для дальнейшего монтажа. Причём, весь задний план в этих сценах Даня залил зелёным цветом, который в дальнейшем заменят (благодаря chroma key) так называемые фоны.

Фоны.

Так как события в мультфильме разворачиваются не в космосе, а в совершенно конкретном окружающем мире, любому мультику нужны так называемые «фоны» (бэкграунды). Говорят, в настоящих мульт-студиях есть даже специально-обученные рисовальщики бэкграундов. :) Вот, что говорит Даня по поводу фонов:

Фоны были нарисованы на бумаге, сканированы и раскрашены в Фотошопе.

Итак, сцены анимированы и отрендерены сюжетами в видеофайлы, фоны отрисованы, приступаем к монтажу.

Монтаж

Монтаж в стандартном виндосовском Windows Movie Maker совершенно не подходил под существующие задачи, так что, долго не раздумывая, мы запустили Adobe Premier. Я буквально набросал на таймлайн отрендеренные файлы, показал как заменить зеленый цвет соответствующим фоном, объяснил принцип добавления звуков и Данька принялся самостоятельно собирать разрозненные сцены в Мультфильм!

Имея приличный опыт общения с диктофоном мобильного телефона, некоторые сцены озвучания прошли просто на ура. А вот за остальными звуками традиционно пошли на soundsnap.com и findsounds.com. Как выяснилось, Soundsnap закрыл доступ к своей библиотеке звуков и стал требовать регистрации. :( Но разве это проблема для Тугезок? Есть прекрасное дополнение для FireFox-а под названием DownLoadHelper, которое это недоразумение ограничение снимает. :)

Программы для 2d анимации

2d-анимация – создание иллюзии движения двухмерного изображения. В прошлом художники-аниматоры добивались данного эффекта, рисуя вручную, но в настоящее время для этих целей используется специализированное ПО – программы для 2d анимации.

Лучшие программы для 2d

В зависимости от своего назначения, программа для рисования 2d анимации преимущественно создаётся для исполнения тех или иных функций:

  • программы для покадровой 2d анимации предназначены для детальной прорисовки каждого кадра в различные моменты движения;
  • программы для твиннинга – прорисовки лишь ключевых движений с использованием промежуточных кадров;
  • популярные смешанные программы для флэш-анимации, использующие обе техники.

Различают также программы для анимации 2d для начинающих, вполне пригодные для создания любительских видео, и профессиональное анимационное ПО, с помощью которого создают коммерческую рекламу, рисованные фильмы и т.п.

Программы также можно разделить на бесплатные и платные. У некоторых из них есть бесплатные пробные версии, которые вы можете использовать в течение 30 дней.

Toon Boom

Toon Boom – ведущее имя в программном обеспечении для 2D-анимации, продукты которого используются в таких компаниях, как Disney, Nickelodeon и Warner Bros. И первым в списке следует поставить их программное обеспечение Harmony.

Harmony – лучшая программа для анимации 2d. Она делает всё, от традиционной рисованной анимации до безбумажного рабочего процесса, анимации в стиле Flash, эффектов частиц, трёхмерных камер, интеграции 2D/3D и потрясающего рисования.

Новые версии называются «Essentials», «Advanced» и «Premium». Существует несколько различных моделей ценообразования в зависимости от ваших потребностей — ежемесячная, годовая или бессрочная. Также можно загрузить бесплатную 21-дневную пробную версию (кредитная карта не требуется).

Существует две версии программы: Pro и Debut. Pro версия разработана для профессионалов и продвинутых любителей. Версия Debut, как и многие простые программы для создания 2d анимации, имеет сокращённый набор инструментов и больше ориентирована на детей и начинающих аниматоров.

DigiCel FlipBook

FlipBook является флагманским программным обеспечением для двумерной анимации DigiCel и фаворитом среди профессиональных аниматоров классической школы. Программа позволяет вам делать традиционную покадровую анимацию, как обычно в лайтбоксе. Вы можете рисовать непосредственно в программе или, если хотите, сначала выполнять рисунки на бумаге, а затем сканировать их и дорабатывать анимацию в FlipBook. Появился софт в далёком 1999, на сегодня имеет версии FlipBook Lite, FlipBook Studio, FlipBook Pro, FlipBook ProHD и стоит от 20 до 200долларов на сайте производителя. Функционирует и бесплатная демо-версия.

Retas! Pro

Retas! Pro от Celsys — это высококачественное 2D-программное обеспечение, которое наиболее популярно в Японии и широко использовалось в индустрии аниме профессиональными студиями. Состоит из четырех отдельных модулей:

  • STYLOS HD для цифрового рисования;
  • TraceMan HD для импорта (сканирования), просмотра и очистки изображений;
  • PaintMan HD для рисунка и создания спецэффектов;
  • CoreRETAS HD для композитинга, настройки слоёв и анимирования всех кадров (то есть для анимации по аналогии со съёмкой камеры – панорамой, многоплановыми эффектами, движением и т.д.).

Эта программа для создания 2d мультфильмов также не имеет русскоязычного интерфейса (английский и японский), достаточно дорогая для частных аниматоров, однако обеспечивает высокий уровень качества изготавливаемого продукта.

Среди широко используемых программ для анимации 2d персонажей и создания полноценного видеопродукта также можно назвать Easy GIF Animator, Autodesk Maya, Anime Studio Pro, iClone Pro. Adobe Animate. Все они достаточно дорогие и, в большинстве своём, имеют схожий функционал. Среди неплохих бесплатных программ — Synfig Studio и Pensil.

Легко ли пользоваться программами для 2d?

Профессиональные приложения способны создавать анимационные работы высокого уровня для телевидения и кино, используя множество инструментов. И даже простые программы для 2d анимации требуют инструктирования пользователя, в том числе и из-за частого отсутствия русскоязычной версии.

Поэтому, если нет времени на обучение, а сделать качественный и красивый 2d ролик необходимо – поручите эту задачу профессионалам из Blitz Media Group.

Как создать анимацию с морфингом?

Цель урока – познакомить учащихся с таким эффектом как морфинг, показать примеры, а также научиться реализовывать подобный эффект в работе. Если коротко, то морфингом называют технологию в анимации или визуальный эффект превращения одного объекта в другой.

Необходимо, чтобы объект трансформировался плавно, не «резал» глаз, выглядел стильно и интересно. Подобную фишку в дальнейшем можно использовать в телевизионном кино или в игровых фильмах, а также в рекламных роликах для ТВ. Морфинг часто используют в кино о супергероях или в фантастических лентах. Автор покажет, как создавать такую визуализацию на основе несложных объектов.

16.

Dragonframe

Dragonframe – профессиональный инструмент для создания покадровой анимации. Именно с помощью этой программы свет увидел шедевр Тима Бертена «Франкенвини». Помимо этого, утилита используется в некоторых картинах студии Disney.

Достоинства:

  • Интуитивно понятная рабочая среда, основанная на системе вкладок.
  • Автоматическая корректировка света при помощи Video Assist Levels.
  • Автоматическое управление движением камер.
  • Наличие векторных элементов рисования.
  • Синхронизация движений губ с текстом.
  • Визуализированная временная шкала.

Недостатки:

  • Высокая стоимость лицензионной версии.
  • Английский язык главного меню и рабочей панели.
  • Не лучший выбор для новичков из-за множества сложных настроек.

Сторонние программы

Существует много видео-редакторов, которые позволяют сделать мультфильм из фигурок. Будь-то:

  • Movavi Video Edition,
  • Moho
  • Toon Boom Harmony.

Суть заключается в том, чтобы поочередно зафиксировать положение объектов, а потом объединить их в один видеоряд с добавлением эффектов и переходов. Весь процесс подготовки кадров можно превратить в игру, которая будет интересна ребенку. Он будет играть с любимыми игрушками, а родители будут фотографировать различные моменты. А потом из хаотичного набора картинок можно создать небольшой фильм.

Однако существуют и более профессиональные программы, которые позволяют создавать правдоподобные модели и сложную анимацию. Одной из них является Autodesk Maya. Подобные приложения требуют от пользователя серьезных навыков работы в 3д пространстве, а также художественные задатки, для создания реалистичных объектов.

Кратко о главном: что может быть полезно при установке

Зачем нужен эмулятор Android-среды?

Предназначен для копирования системы Android на систему Windows,
так, чтобы поведение Андроид максимально было близко к оригиналу. Эмуляция сохраняет поведение системы Андроид.

Для каких целей мы ставим программу-эмулятор:

  • запускать Android-приложения на ПК;
  • перенастраивать управление, управлять мышью и с клавиатуры мобильной игрой;
  • записывать серию действий и выполнять их с помощью одной кнопки — создавать макросы;
  • запускать одну игру в нескольких окнах;
  • получить Root права;
  • синхронизировать приложения мобильного устройства с ПК;
  • работать с Google Play, AMD AppZone, Amazon Appstore.

Предлагаем несколько вариантов программ (ниже ссылки с официальных сайтов разработчиков программ-эмуляторов), программы работают по аналогичному принципу.

Нужно ли регистрировать Google аккаунт?

Аккаунт синхронизирует мобильное устройство и ПК — это главная задача аккаунта.

Создав аккаунт, вы используете:

  • весь функционал электронной почты в Gmail;
  • получение рекомендаций на YouTube;
  • cкачивание приложений из Google Play.

Вы можете воспользоваться существующим аккаунтом мобильного устройства.

Ваши действия, если нет аккаунта:

  • Пройти регистрацию на сайте google.com

  • В настройках эмулятора (во встроенном браузере) зарегистрировать новый аккаунт.

Как запустить .apk-файл?

Если у вас уже есть .apk файл не с официального магазина приложений, то:

  • Опция добавления .apk файла в основном меню программы-эмулятора.
  • Или перетащите мышью скаченный файл в окно эмулятора.

Как создать анимацию с НЛО?

Заключительный урок курса, благодаря которому вы создадите летающую тарелку с лучом. Начинаем с обзора рабочего экрана и основных функций программы, затем переходим к созданию гифки. Закрепляем все навыки и знания, полученные в предыдущих уроках, а именно, работаем со слоями и их возможностями, редактируем фон, настраиваем анимацию и подгоняем скорость движения с помощью таймлайна.

Также мы настраиваем композицию, рисуем в программе, используя перо и другой инструментарий, устанавливаем различные эффекты в анимации. После всего курса по Abode After Effects в вашем портфолио будет 30+ полноценных примеров работы, анимация с НЛО – одна из них.

Делаем мультик за полчаса

Самой известной платформой для создания мультфильмов с многоуровневым сценарием, значительным количеством действующих лиц и авторским подходом является Adobe Flash Pro. На основе флэш-анимации художник Олег Куваев сотворил легендарный мультсериал «Масяня», ставший символом рунета начала двухтысячных годов. Технология использовалась в проекте «Фиксики».

Проявить себя с творческой стороны может и любитель. Разобраться в навороченном функционале новичкам помогает блогер-мультипликатор Станислав Горин

В туториале внимание уделено настройке разрешения, созданию нового файла, анимированию, звуку. Автор делится лайфхаками по сглаживанию штрихов и проработке бликов и теней, перечисляет главные горячие клавиши.  Владение средой разработки будет полезно при создании небольших игр и сайтов

Полноценный мультфильм. Три программы

В видео-руководстве выполняется параллельная работа в трёх программах. Прорисовка сцен осуществляется в SAI – растровом редакторе, сочетающем в себе простоту Paint и многофункциональность Photoshop. Порядок показан «от» и «до»: оформление контура, исправление помарок, заливка с помощью «волшебной палочки», формирование мимики и жестов, сохранение кадров в формате png.
В 2016 году произошло серьёзное обновление серии Adobe: вышла обновлённая версия с подзаголовком Animate. В новая редакции усовершенствованы инструмент «кисть» и шкала времени. Упрощён механизм калькирования. Автор использует улучшения для сглаживания переходов между картинками. Финальные штрихи по созданию видеоролика производятся в Vegas Pro.
 

Озвучивание и монтирование фильма

Для озвучивания своего мультика, можно использовать любую звукозаписывающую аппаратуру: диктофон, телефон и т.д.

Здесь, самое главное, сделать сценарию, выдерживать необходимые паузы при переходе от сцены к сцене и менять голос для своих героев ( можно для такого важного дела пригласить друзей). При создании своего мультфильма я использовала диктофон телефона Iphone в приложении «Кукольная мультипликация»

Мне было очень сложно выполнить озвучивание к составленному порядку кадров, но мне помогла моя старшая сестра и задумка мультфильма подошла к завершению

При создании своего мультфильма я использовала диктофон телефона Iphone в приложении «Кукольная мультипликация». Мне было очень сложно выполнить озвучивание к составленному порядку кадров, но мне помогла моя старшая сестра и задумка мультфильма подошла к завершению.

Скорость фильма выбрана 00:33 кадров в секунду из 00:02 кадр/сек, что говорит о медленном воспроизведения кадров для того чтобы «голос за кадром» соответствовал снимкам, к тому же сцены должны четко следовать друг за другом. Ведь от этого зависит восприятие фильма зрителями. Можно использовать музыку, различные звуки. Титры и так далее.

Совет: тщательно ознакомиться с программой создания фильмов, которая установлена на вашем компьютере, использовать все её возможности.

Для создания 3D-анимации

Blender

Не совсем обычная программа для такого обзора, это не узконаправленный софт, а целый комбайн. Blender — это бесплатный программа для создания 3D, с мощным арсеналом инструментов. Используя Blender, вы можете создавать анимации (2D и 3D), видеоигры, рендеры, модели и другие 3D-проекты. Многофункциональное программное обеспечение для 3D-пакетов подойдет как новичкам, так и опытным пользователям.

Cinema 4D

Программа CINEMA 4D Studio с легкостью справится с 3D-дизайном. Вместе с данной утилитой, можно с легкостью достичь потрясающего результата при моделировании персонажей и создании анимаций. Возможна настройка и обработка таких характеристик, как текстуры, освещение, материалы и многое другое. 4D Studio, обладает приятным интерфейсом, интерфейс на русском языке, что делает управление комфортным.

Подведем итоги

Все три программы обладают неоспоримыми плюсами. У каждой из них понятный интерфейс, который не собьет новичка с толку. В каждой из них есть инструменты покадровой и перекладной анимации. Вопрос в том, где бы вам хотелось применить свои знания.

Spine идеален для разработки игр. Это программа предназначена для скелетной анимации, которая использует систему костей и картинок с сетками. При этом он способен интегрироваться со многими движками и использует библиотеки среды выполнения.

Adobe Animate используется для создания перекладной анимации в играх и мультсериалах. Крупнейшие мировые компании, такие как Netflix и DreamWorks Animation Television используют этот софт для производства своих сериалов. Кроме того, программу используют для создания игровой анимации такие студии, как Playrix и Klei.

Moho — другая крайность нашего списка. Этот софт уже не очень подходит для создания игр, но зато пользуется популярностью у мультипликаторов. Программа обладает продвинутым риггингом персонажей, который значительно ускоряет процесс анимации. Возможность внедрения в сцену 3D-объектов делает ролики Moho гораздо сбалансированнее, чем в Adobe Animate.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Союз-Маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: